Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть в этом мире по-настоящему верные мужчины?

Профи (786), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну, одного я знаю лично. Это мой муж. Нет, конечно, вы можете сказать, что я просто не все знаю... Знаю. Все. Дед в свое время завещал мне универсальную формулу крепкой семьи: в любой миг супруги должны знать, кто где находится. Это снимает все подозрения. Мы пользуемся и живем вместе без малого 19 лет.
Остальные ответы
Есть. И из-за них столько несчастных женщин.
есть. я где-то даже видел. Вот батюшка Ленин предан мавзолею
Если вдруг найдешь такого, не поленись, напиши мне, и тогда я снова поверю в то, что не все мужики казззззлы...
Источник: Личный опыт.
Они всегда хранят верность тому, что для них в настоящий момент является важным и не имеет значения что это, дело, убеждения или женщина.
такой же вопрос и к женщинам-- не тяните это одеяло целиком на себя
Сейчас тебе все мужчины напишут про себя. Даже те, которые не слишком верны, в душе считают себя порядочными.
Сомневаюсь, но хотелось бы верить, что есть.... будем искать...))) )
Желаю тебе такого найти.
Мужчина не должен быть верным, он должен быть ВЕРНОПОДДАННЫМ
Есть, Викуль. Однозначно
факт-есть, но ещё боший факт-что очень мало!
не исключено, из всякого правила ведь есть исключения!
есть, не надо так!
главное чтобы было кому быть верным!
Конечно есть и вопрос не в том есть они или их нет. А в том, что Вы делаете для того чтобы они оставались верными?
Есть! Я знаю точно!