Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем связано выражение мысли, в пределах отражения окружающей действителльности?

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Как мыслит человек в своем многообразии?
Лучший ответ
Я считаю что оно связано не только с отражением окруж. действит. но и с внутренним миром человека. Сколько картин написано таких которые мы не понимаем?Какие то непонятные миры,абстракт и тд. А это у Авторов картин выражение мысли, И скажите связана ли она с отражением окруж. действит. но? Абсолютно нет.

Оно связано непосредственно с самим человеком: как ом мыслит, какие образы представляет,что чувствует, переживает,как реагирует на происходящее с ним, с тем что он может живет в своем маленьком мире.

Разные люди, разные характеры, разное понимание----разное выражение мысли!!!
Источник: Свое мнение
Остальные ответы
Человек, а точнне большинство людей мыслят стереотипами и шаблонами
nadeus" vw ponimaete syt" svoego voprosa ja predpolagau nabor slov i bol"she nichego.da mwsl" deustvitel"no mojno donesti do okryjaiwshih,no pri etom ona terjaet sposobnost" bwt" mwsl"u
"Я мыслю, следовательно, я существую", - сказал Декарт. Сколько людей - столько и мнений.
Связано центром мышления - человек и его система взглядов, полем мышления - принятые способы анализа распространенные в определенной культурной группе, и Границами окружающей действительности.
На вопрос как? Каждый отвечает индивидуально - это уникальный способ создания вселенной.
бытие определяет сознание. К. Маркс