Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опрос: какой у вас авто и какие основные проблемы?

Профи (956), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тойота Королла - основная проблемма: не могу остановиться хочется ехать и ехать ;-)
Остальные ответы
тойота. проблем нет (тьфу тьфу)
Mitsu Outlander 2.4 AT проблема только одна - расход топлива (~16 л/100 км в городе)
С4- и никаких проблем, ТО вовремя и все
Mitsubishi Grandis - дорогой в обслуживании, а так тачка ничего.
Субару форестер... неинтересная машина, захотел обогнал, захотел крутой вираж заложил, захоел-по обочене промчался... скучно(((
MERCEDES - без проблем уже 8 год...
никакого.
и проблем с ним нет :)
всем рекомендую эту марку автомобилей!!
БМВ. была проблема с подвеской (но ерунда) , а у друга на такой же рулевая рейка.
WV Golf никаких проблем главное вовремя в сервис заезжать и бензина кушает мало 7 по городу да и вобще машинка супер не большая для города самое оно :)
ВАЗ 21099,о проблемах лучше помолчу! (((
бмв 525и туран.... проблемы таковы: бензин... прим 12 литров на 100км, но для меня самая ОГРОМНАЯ проблема, что она ЗАДНЕПРИВОДНАЯЯЯЯ!!! (((((((
авто - Вольво с40, проблема одна - $ на запчасти, хотя не ломается, но вот фару разбила сестра, и 500 $ как ветром сдуло
в ауди - дорого обслуживать
в субару в салоне горелым маслом пахнет
тойота королла-доволен на все 100,проблем абс нет,управляю мечтой
У меня 2109-это моя проблема.
суба импреза 2.0 не турбированная... праблы в расходе 15 литров на 100 по городу... и одна лампочка заднего хода (вторая противотуманка)... все остальное приемлемо...
машина доведена до ума уже заменил второе керамическое сцепление и за 15000 км пришлось ставить новую резину старую стёр.