Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к Emo стилю,который сейчас так популярен и в музыке и в одежде?

Ученик (60), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне ужасно нравиться стиль-сочетание чорного с розовым супер...а вот нащет образа жизни ужасно...далеко непозитивные люди
Остальные ответы
положительно,я ЭМО
Терпеть не могу эмо. Это гопники, которые считают себя рокерами. Я уважаю только классигу и темную сцену
Эти п+++++сы еще один хороший стиль музыки загадили... Стоит понимать что эмо стиль и эмо музыка это день и ночь!!!
и эмо-одежда мне нравитнся и эмо-музыка тоже, только не люблю когда этому придают слишком большое значение.. . раньше был в моде nu-metal, завтра будет еще что-нибудь.. . мир не стоит на месте...
музыку обожаю, стиль в принципе тоже нравиться только вот раздражает что в нашей стране все изгадят, испохабят и сделают попсой.