Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть форму груди после родов не прибегая к операциям?

Профи (556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фирма Лиерлак, помоему так, у них хорошее средство от птоза(опущение груди) в ампулах
Остальные ответы
Отжимания, гантельки, контрастный душ.
фитнессссссссс!а еще бабушка говорит, что надо корочки хлебные кушать%)
В первую очередь надо не переедать во время беременности, если это произошло то никак,только пластика
поддерживающий бюстгалтер, фитнесс, баня, массаж!!!
Думаю уже только пластика.Мне ничего не помогало больше
Поможет миостимулятор.