
девизы о животных

Ученик (120), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
С д р а н о й козы хоть шерсти клок-!
Любовь зла , -полюбишь и козла.
Даже курица гребёт под себя.
Рыба ищет, где глубже, человек , -где лучше.
Остальные ответы
Гусь свинье не товарищ!
Виноват медведь, что корову съел, а не права и корова, что за поле ходила.
Птица в клетке - даже наполовину не птица.
КОТ - создание, которое играет с мышью и воображает, будто перед ним человек.
Собаки верны не нам, а куску, который мы им подаем.
Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку.
волка ноги кормят---каждый кулик своё болото хвалит---наше дело кукарекнуть а там хоть сонце не вставай----сучка не схочет кобель не вскочит---старый конь борозды не портит---с волками жить по волчьи выть