Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Юрий Гагарин, увы, не летал на космос

Мастер (2337), закрыт 11 лет назад
... и за предела земли даже не вылетал..
В 1996 году он скончался в больнице. Есть свидетели. Просто написала, думала, будет интересно. Его никуда не отправляли..
Лучший ответ
Да, а спутников нет, и письма летают с голубями, просто голуби стали летать быстрее, а интернет - без кабелей не бывает, а американцев не было на луне, и вообще космоса нет земля плоская и стоит на трех слонах, а с края земли можно упасть, да.. . да ...верю, верю, Ой как интересно!
Остальные ответы
Первый полёт в космос состоялся не в 1996 году.
:) Это хорошо, ато я переживала за него
А ты не сидишь на этом проекте...всё относительно....не люблю я жёлтую прессу и сплетни....
Тема из "Омон Ра" Пелевина. Там он приблизительно про это же толдычит.
Увы всем америкосам и иже с ними! Летал!
просто написала какую-тог глупость, нехорошо так.
А мы-то все, дураки, считаем, что летал, и разбился в авиакатастрофе 27 марта 1968. Век живи - век учись.