Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится группа the rasmus, HIM, evanescence?

Мастер (1425), закрыт 11 лет назад
ваше мнение?что вы думаете о (выше перечисленных)группах?
Лучший ответ
Ну что вы так категорично! кому-то, может, нравится про бабочек и плачущих ангелочков..Мне нравится HIM, но готикой я их, как некоторые, не считаю..У нас в *учебном заведении* можно встрерить девушек в черных платьях, увешанных анкхами а проч. атрибутикой, обсуждающих тему "Какая же классная группа Rasmus". Я ничего не имею против этих групп, в своем стиле они играют очень даже неплохо..но не надо путать этот стиль с готическим
Остальные ответы
А что хорошие группы и песни у них тоже классные.
evanescence моя любимая группа
Это нравится всяким девочкам, лет так 14-15.
И дебилам.
да тупость...под готов косят...одно и тоже гонят
Моей маме нравятся. Группы для старпёров (прости, мам). Нормальные, но постарайся на них не зависать - тебя не будут воспринимать в серьёз.
Песенки про бабочек, плачущих ангелочков - по сути - та же попсня.
Эти группы нравятся херочкам, но evanescence была отправной точкой для меня и попсой я их не считаю.
Под готовони НЕ косят!!!!а нравятся мне....