Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу принять саньясу, но я-Девушка

Мудрец (12453), закрыт 11 лет назад
Смогу ли я?
Лучший ответ
Смотря в какой традиции. В некоторых шактистских - да. Там женщины - санйаси носят титул "авадхутика".
Остальные ответы
Девушка-это легко исправить...
sanyyasa - eto obraz zhizni, poetomu lyuboi mozhet eto sdelaty, tolko vot privychnoi atributiki u devushki ne budet, no otvetstvennosty budet kak i u muzhchin. Byty otrechennoi i posvyatity sebya polnostyu samorealizacii mozhet kto ugodno, no sovetuyu ne speshity. Zhivoe sushestvo poluchaet zhenskoe telo ne sluchayno. Vy v lyubom sluchae ostanetesy s zhenskimi problemami, dazhe esli primite drugoi uklad zhizni, tem bolee v roli sannyyasi zhenskie voprosy reshaty v 100 raz trudnee.
Luchshe vzyaty na sebya obety sannyyasi na kakoi-to vremennyi i realnyi dlya Vas srok, i takim obrazom sozdaty vnutrennyuyu atmosferu vnutri sebya, a esli posle stogo sroka u Vas ne izmenyatsya plany, to uvelichte obet na bolee dlitelnoe vremya. Tak vy mozhete poluchity blago ot sanyasy ne razrushaya to chto Vam eshe prigoditsya.
Принимай лучше Православие! А все эти заморочки твоей душе не нужны!