Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хотели бы похудеть?

Мыслитель (6790), закрыт 11 лет назад
только честно!
Лучший ответ
похудение- это навязчивая идея в современном обществе. а на самом деле если человек не перебирает с едой, то он такой как его природа сделала и лучше он быть не сможет, а если и сможет, то долго потом будет здоровьем расплачиваться.
Остальные ответы
нет. Мне бы наоборот поправиться )))
2-3 кг сбросить не помешало бы
неа. все устраивает... еще бы набрать да вот только не получается
нет.
и так за 2 недели 5 кг сбросила непонятно отчего и как (
Я уже. -13 кг за 5 месяцев. =) Хватит. Сейчас 185/83.
Да конечно, килограм на 90, заодно уменьшиться в росте и начать жизнь заново! Сможешь?
да мне надо сбросить 3 кг... я сейчас вешу 53 при росте 172...
а мой мч против... =((
Пока вроде бы не нужно! Некоторые говорят- нужно поправиться!
Очень хочется, но не получается! ! Помогите!
мне это не грозит, не похудение, ни полнота, я и так хорошенькая и стройная.
Хотелось бы, да вот что-то не очень получается.
Если честно, то да. Немного кг. 2-3 и подкачать попку.