Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рок-опера Jesus Christ Superstar.дубль два

Мария Яковлевна only Red Мыслитель (8337), закрыт 14 лет назад
знаете ли вы, сколько лет было авторам этой рок-оперы, когда они ее сотворили?
Дополнен 14 лет назад
можно назвать их имена
Дополнен 14 лет назад
нет, очень далеко. а гилан не был авторои
Лучший ответ
Фёдор Уманский Мудрец (12439) 14 лет назад
Добавлю лишь, что Гилан очень не серьёхно отнесся к этому проэкту, пришел и за пару часов напел все свои партии... А как гениально получилось
Остальные ответы
Владимир Трегубов Мыслитель (7426) 14 лет назад
уэбберу было 29, тиму райсу не знаю, гиллану 24