Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам осенний вариантик? См. фото

illionora@mail.ru Гуру (4087), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rox Мыслитель (5564) 14 лет назад
Клааас, владелец без предрассудков и со вкусом! Зачот!)))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 14 лет назад
убыла бы- так машину уродовать! вроде и красиво, но не на этой машине
Алиса Романовская Мыслитель (6244) 14 лет назад
фуфло какое-то, это уже и на машину не похоже.
яркий пример безвкусной аэрографии
"КолёК" 61rus Гуру (3847) 14 лет назад
Прикольно. Твой? Так нодо весенний сначало обкатать!
Татьяна Мудрец (17114) 14 лет назад
Нарядная какая машинка, смешная, но себе такую не хотела б
Пользователь удален Знаток (406) 14 лет назад
Необычно, уважаю таких людей... я б свою бэху пожелел.
Лидия Ершова Профи (920) 14 лет назад
Своеобразно, только заднее стекло не будет полноценно функционировать, а в целом не избито.
Роман Омельченко Мастер (2103) 14 лет назад
гг, это киевлянин-наркоман... мне про него говорили, он уже 3-й раз перекрашивает машину... предыдущие 2 раза были не хуже...
Вадим Пак Знаток (484) 14 лет назад
гламурненько...вообще наверное трудно было покрасить...молодец, что у тебя это получилось....тюнинг здоровский!
Источник: диктовал я, а Дана набирала
Кот Баюн Просветленный (41872) 14 лет назад
Сексуальная ориентация владельца явно нетрадиционная...