Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам не хватает для полного счастья?

Алина Алишаева Мастер (1235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
не хватает.. желания радоваться тому, что уже есть))
Остальные ответы
Алексей Папушин Ученик (108) 14 лет назад
Полного счастья, конечно, чего же еще?
MisterVova Знаток (455) 14 лет назад
Что вам не хватает для полного счастья?
наличие эго
Lord Vargo Знаток (443) 14 лет назад
Самой малости... -невозможного...

напоминаю что вопрос стоял о ПОЛНОМ счастье! :)
Источник: мОзги!...
Aves Мастер (1042) 14 лет назад
Человек такое существо, Что...Всегда будет что - нибудь, чего будет очень сильно, до зуда в одном месте, не хватать.
Получив это, появится еще что - нибудь чего будет еще больше не хватать. Полного счастья, к сожалению, нет.
MiLa Мыслитель (9710) 14 лет назад
денег... много денег... ооочень много денег...
Паломник Мыслитель (5044) 14 лет назад
Глубокой веры и искренности.
Пользователь удален Гений (53740) 14 лет назад
Взаимной понимающей любви женщины и очень не хватает уже три года мамы.
Источник: остальное все есть
Nada Оракул (57179) 14 лет назад
всегда всего достаточно...важно это понять и быть счастливым
Гулёк Мастер (2035) 14 лет назад
уверенности в свои силы
Ирина Профи (807) 14 лет назад
Сцены, где бы я смогла петь
Пользователь удален Профи (885) 14 лет назад
Равных по сердцу и превосходящих по уму
зина портнова Гуру (4242) 14 лет назад
Наличие какого-либо ингридиента в жизни не может для меня быть столь значимым. Счастье - это естественное состояние, это не пазлы, это эмоции. Могу быть глубоко несчастной беспричинно, но не долго. Ухожу в свою печаль, ныряю в неё, отталкиваюсь от самого дна и снова вверх, к СОЛНЦУ, к ЛЮБВИ, к СВЕТУ
Денис Ширяев Мастер (1297) 14 лет назад
Лично мне не хватает полной независимости во всех сферах жизни