Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете описАть дом и место, где Вы хотели бы жить?

Pavel Makagonov Гуру (2901), закрыт 14 лет назад
Можно прислать фото, рисунок, ссылку на известные пейзажи и образчики бессмертных творений архитекторов.
Лучший ответ
Фёдор Мудрец (11134) 14 лет назад
Это не город. Это дома разбросанные по полям среди лесов.Это Рай...
Остальные ответы
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (219772) 14 лет назад
просто в россии но в москве....и так на кутузовском....
Илья Мастер (1221) 14 лет назад
Вила на конарах,с бассейном, собственным футбольным полем, для баскетболла, и горажом на 500 машин))) Ну и с Жанной Фриске в постели, на крайняк Кармен Электрой)))
Елена Романова Знаток (279) 14 лет назад
Коттедж двухэтажный у моря