Николай Олегович Иванов
Гений
(51767)
14 лет назад
Анастасия! Я тебе расскажу, как родной! (Хотя, кажись, рассказывал здесь уже) .
Как-то в музылыще поджала тема. Так я взял, да и - недолго думая - начал "щёлкать" задачи с самой первой. Примерно по десятку-другому в день. Все подряд. По Бригадному. Заодно - и по Алексееву. На первые задачи уходило где-то по 3-4 минуты. Когда дошло до модуляций - по 10 минут. Когда дошло до урока, то учителка спросила: "Где сегодняшнее задание? " - ответил - "Ещё пару недель, и весь учебник перещёлкаю" - возразила: "Мне не нужен учебник. Где сегодняшнее задание? "
На том дело и кончилось. Дошёл где-то до 300-х номеров. Затошнило.
А потом за всю свою жизнь решил не более десятка задач. На экзаменах консерватории и подругам-студенткам. Типа - халтурка.
Эти задачи - как Таблица Умножения. Учим один раз, а пользуемся всю жизнь.
Алексеевский учебник - гоффно! (Это моё личное мнение, на котором настаиваю! ) Ибо - антимузыкальный. Потуги отбить все музыкальные тяготения ученика. ФТОПКУ!
Так что не мучайся! Бери "Бригаду", да и с первого номера, да по десятку задач в день.
Поверь - войдёшь во вкус. А потом - работая в Сонаре или Кубасе - заказчики будут недоуменно глазеть, что ты там делаешь в редакторе. "Ну, понятно? " - "Да нифига непонятно!!! "
А чё там делать? Выключаю звук, чтобы не мешал, и выстраиваю аккорды любой сложности, которые душа требует. Любые модуляции. Звук - мешает. Глаза, мыша и внутренний слух.
Но если сложна Таблица Умножения - сделай себе, Анастасия, татуировку на ладони. (Типа - шутка) .
Пахать нужно! Оно потом сторицей окупится. Ей-бо!
Работа над учебником Гармонии - это работа над ушами и мозгами. (Н. И. ©2011)
Успехов!
С ув. Н. И.
Источник: Размышлялки.