
Почему невесты носят фату?

Александр Федорович Гуру (4966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8517) 13 лет назад
Фата это подтверждение чистоты и невинности девушки. Сейчас ,поскольку замуж выходят уже не девственницами, фата является просто частью свадебного наряда. Увы!
Остальные ответы
Цветёт Ночью Мыслитель (7007) 13 лет назад
это дань традиции, истории и т.п.
Vixen19 Гуру (2955) 13 лет назад
оне не носят.оне ее одевают.обычно раз в жизни.а у меня вот не было....(((((((....)))
Гена Шестаков Мастер (2281) 13 лет назад
Что бы скрыть девственность и открыть свое лицо только своему единственному.
М.Т.В. Профи (927) 13 лет назад
ну вроде фата символ невинности да и красиво вообщето, а вот когда беременная невеста в фате это что-то!!!хотя беременные тоже ведь должны выглядеть на собственной свадьбе на все 100!!!
tangrits Мастер (2167) 13 лет назад
Мне не нравится, и у меня ее не было. Традиция, невинность, ха ха ха. Скорее, чтобы выглядеть на все сто, а истинное значение фаты и ее значение забылось.