Юрий
Высший разум
(145714)
13 лет назад
Это Вы можете выяснить из документации Производителя, которую Вам должен предоставить Продавец (или на сайте Производителя) .
Но если гарантийный срок не установлен, Вы вправе предъявлять все требования в отношении недостатков товара, установленные ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей", "...если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах ДВУХ лет со дня передачи их потребителю... " (п. 1 ст. 19 Закона...) .
А если Вас продавцы уверяют, что карты памяти относятся к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ товарам, то это прямой ОБМАН.
Дело в том, что В Перечне технически сложных товаров для случаев обнаружения в товарах существенных недостатков (по Пост. Пр-ва РФ от 13.05.1997 г. N 575), карты памяти ОТСУТСТВУЮТ!
Правда, в этом Перечне есть п. 7 "Персональные компьютеры с основными ПЕРЕФИРИЙНЫМИ устройствами", но карты памяти НЕ являются перефирийными устройствами именно КОМПЬЮТЕРОВ, т. к. используются очень широко в сочетании с разной техникой (телефоны, теле фото и видео аппаратурае и т. д. )
В некоторых магазинах уверяют, что такие товары относятся к КОМПЛЕКТУЮЩИМ и поэтому на них нормы о защите прав потребителей якобы НЕ распространяются. Но это тоже ЛОЖЬ, т. к. законодательством РФ такие исключения НЕ предусмотрены.
Удачи.