Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Вопрос по защите прав петребилетей. Ремонт а/м в сервисе.

Villager Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ремонтировал а/м в сервисе неделю назад, после выполнения работ получил заказ-наряд с указанными выполненными работами и использованными материалами и запчастями.
При этом в конце есть запись о гарантиях, в которой говорится, что на неоригинальные запчати гарантия отсутствует. Гарантия на работы - месяц
О том, какие я хочу получить запчасти - оригинальные или неоригинальные, меня никто не спрашивал.

В связи с этим вопросы:
- правомерно ли утверждение, что гарантия на неоригинальные запчасти отсутствует?
- какими должны быть мои действия в случае отказа сервиса от моих претензий по выполненным работам и запчастям?

Всем спасибо за ответы и советы.
Лучший ответ
Марина Махоткина Высший разум (218448) 13 лет назад
любая работа и любая запчасть должна иметь гарантию, если ВЫ не подписывали соглашение, что даете согласие на установку неориг. и признаете невозможность предъявить претензии, то это нарушение прав потребителей.
Остальные ответы
Потребитель Оракул (58037) 13 лет назад
1) Абсолютно правомерно. Установление гар. срока это право, а не обязанность изготовителя (продавца, исполнителя) . См. ст. 5 ЗоЗПП. В вашем случае гар. срок на замененные зап. части не установлен, но это не лишает вас права предъявлять претензии, связанные с качеством замененных запчастей. См. ст. 19 п. 1 ЗоЗПП.
2) Письменная претензия, суд.
Татьяна Курепина Гуру (2593) 13 лет назад
Что конкретно у Вас случилось или это вопросы на будущее? Звоните 8-916-669-37-00, я юрист. Расскажите Вашу ситуацию, подумаем, как правильно поступить
Похожие вопросы