Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самые великие мысли рождаются в сердце?

Валерий Лазарев Профи (611), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Хмелёв Мастер (1198) 13 лет назад
Есть теория что мысли рождаются в пространстве, а какой-нибудь человек эти мысли приобретает
Остальные ответы
Гульнара Мастер (1720) 13 лет назад
Главное в человеке - это эмоции, эмоциональная энергия. Если вы представите, что сердце управляет нашими эмоциями, то упрощенно можно ответить, что да.
Александра Мастер (1090) 13 лет назад
Самые великие мысли диктует нам Бог.
Сын Сварога Мудрец (11604) 13 лет назад
Самые великие мысли это совокупная мудрость предков
Иван Дамарья Знаток (407) 13 лет назад
самые великие мысли рождаются в голове..но идут от сердца..