Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел фильм у холмов есть глаза 2?? Интересный или нет стоит его посмотреть??

Женя Жуков Мыслитель (5735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Petrushina Ученик (212) 13 лет назад
Фильм очень классный!!!!Кстати, с 10 мая в кинотеатрах будут показывать вторю часть: У холмов есть глаза -2. Я обязательно пойду! И вам советую....
Остальные ответы
AI3 Мудрец (12744) 13 лет назад
Клёвый, клёвый, клёвый,
смотрите!!! !
Интересно,
но не на 5+, всё таки ужастики для меня не самый интересный жанр,
но этот хороший
Александр Бурлак Мыслитель (8190) 13 лет назад
После первой части я на него ни ногой!

Анна Петрушина, читать вопросы надо внимательнее