Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГАЗ 63 как машина?

Алексей Кораблев Мыслитель (7781), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Хитрый Просветленный (44339) 13 лет назад
Газ 66 вот он точно рулит! Супер машинка по проходимлсти. Мы на нем преодаливали такие места, где танк застрянет.
Остальные ответы
PRODUCER Просветленный (20650) 13 лет назад
Как машина- полная хрень.
Olafr Мыслитель (8452) 13 лет назад
а с какой целью интересуетесь? была такая вроде перед газ-51,только на ней оба ведущих моста и тд тп. (для своего времени она поработала в народном хозяйстве и не только).
Пользователь удален Гуру (4802) 13 лет назад
Это машина, или только - как ?