Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к стервочкам :))

Diana_SPB Мастер (1390), закрыт 13 лет назад
А как вы издеваетесь над парнями?
Лучший ответ
Nayen'ka Мастер (1341) 13 лет назад
строю глазки парню,а потом когда он хочет быть моим парнем,я его посылаю куда по-дальше))))))))
Остальные ответы
Мальвина Мастер (2454) 13 лет назад
заставляю день и ночь не отходить от меня
Юлл@ Мастер (2473) 13 лет назад
Ну, есть много эффективных способов.... На каждого парня свой оссобенный и изощрённый))))))))))))))))))))))))))))))))
Lenusik Гуру (2693) 13 лет назад
Я над ними не издеваюсь.. . Зачем? Им и так не очень - ведь пока разберёшься в искренности чувств своей возлюбленной пройдёт много времени.... а скольео мыслей!!!