Ваз ремонт
На своей тринашке слетел с трассы в снег ( не сильно) машина осталась целой сломал только накладку порога левую и бампер (немного) ну это фигня. Самое страшное началось когда выкопался машину страшно стало вести вправо, причём ещё был стук в руле .
На утро поехал, сделал развал и подтянул рулевые рейки. Ездил к этим баранам переделывать 3 раза.
В 4 раз Всё стало нормально, отъездил неделю и потом опять начало тянуть вправо, положение руля он как бы чуть чуть повернут вправо когда колеса ровно стоят.. Но такое ощущение что руль как будто сам по себе крутится как будто он расшаттанный приходится вцепливаться в него на скорости больше ста км/ч ,что нужно ещё сделать??? опять ехать на развал??? смотреть рулевое???
посоветуйте можно ли это самому как то сделать а то у нас в городе одни бараны работают!!!!
отвечу как бывший развальщик!) ) кроме того что тебе советовали осмотреть подвеску а именно ( нижний рычг, рулевую рейку а особенно просмотри усы) посоветую искать с малой крови. что делали тебе не знаю. но начни с колес причины увода авто с дороги могут быть следущими ( разное давление в передних шинах, разный износ протектора на них же, в одном стоит камера а в другом нет) и про растяжку с крабом не забудь! и чуть не забыл про регулировочный болт на стойки. возможно уже не держат развал колес отсюда и проблема появившаяся через неделю после развала. будут вопросы отпишись
несмотря на то, что рулевые тяги (Усы) выглядят довольно прочными, их легко может погнуть. причем, на глаз можешь и не заметить. при этом руль как раз будет стоять немного криво. тогда развалом ситуацию не спасти.
сам гнул рулевую тягу. что бы ехать прямо, нужно было руль ставить перемендикулярно обычному полодению. конечно, нужно смотреть подвеску. рычаги...
Ты же получил ответы на вопрос? А может ты сам баран?
Саша! Тебе уже в прошлый раз 1000 советов дали тебе что ещё не понятно?
Может диски погнул?