
Делала маску для волос из горчицы.Все бы ничего,но....

Мыслитель (7276), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
то ли в этот раз горчица попалась "злая",то ли передержала чуток, но у меня очень болит кожа головы, особенно где макушка. Расчесывать нереально больно, даже трогать больно, что мне делать, а?
Лучший ответ
пипец, ну дуры бабы. а хуже всего говоришь, не делайте так.... отвечают ...я сама знаю, а в итоге калечатся. на той неделе она дура дмсо голову натерла и тоже ожег, хотя ей говорили не делай, будет плохо.
Комментарий удален
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (147850) когда вы не понимаете смысла процедур, лучше не делайте. горчица и т.д. это пилинг кожи головы. он делается 2-3 раза за месяц и не больше, иначе можно сделать дырку в голове, либо получить аллергию. насчет 4 см., это вам привиделось(
Остальные ответы
Побрейся налысо
Комментарий удален
Не переживай, пройдет всё! Немного ты передержала.
а что такое мозги....)))))
Комментарий удален
Кожу, наверное, сожгла.. . Сочувствую...
что вы хотели - химический ожог. Впервые слышу о такой изуверской маске.
Может кремом каким помазать этот ожог.
Помажь детским кремом. или растительным маслом.
Комментарий удален