Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сейчас ввели новый закон о продаже спиртного и сигарет несовершеннолетним. какая сумма штрафа грозит продавцу по нему?

Гуру (2788), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
пришла проверка из Роспотребнадзора, запалила, что кассир пробил 16-летней мадам коктейль Ягуар, собрались писать бумагу в прокуратуру на кассира, но в итоге содрали с директора 15000 и ушли.
Лучший ответ
Вообще хотят штрафовать организации на 300-400 тыс. руб.
Но это пока законопроекты
Остальные ответы
читайте изменения в кап рф или в местный закон об административных правонарушениях.. .
и нечего такие тупые вопросы задавать когда перед глазами монитор, а под руками мышка и клавиатура
Комментарий удален