Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите свое мнение...

Мудрец (15091), закрыт 11 лет назад
по поводу фабрики звезд
(я ненавижу)
Дополнен 11 лет назад
я вижу все почти одного мнения,тогда скажите,почему ее все еще показывают?!если народ ее терпеть не может,о каком рейтинге и о каких голосованиях вообще может идти речь?!
Лучший ответ
СКОЛЬКО ЕЕ МОЖНО????жги попсу!в топку!
Остальные ответы
Терпеть не могу! Развели мусор всякий...
Там много звёздочек рождаются так что зря ты так
кого года выкидыш? А мне все ..авно, некоторые песенки ни чего
первые 3 более мение потом уже перебор!
Поточный конвейер, перепроизводство. Я с тобой! ! Мы единомышленники
u menya netu teleka, - ya ego ne vosprinimayu :)
Убогое зрелище. Сборище идиотов.
Настоящего исполнителя нельзя зделать. Либо талант есть либо его нет, а эти проститутки и метеросексуалы раздрозжают.
слепые танцуют, глухие поют - вот как это называется
Мажорские апездалы, которым делать нехуй, а папики ихние бахляют их на экран, убил бы всех.
а как я ненавижу.... кучка пид**астов корчат из себя таланты ...
Это просто ФАБРИКА.... в нормальном ее значении
ну это чисто продюссеры делают большие бабки на том, что провинция, ничего не смыслящая в качественной музыке, ходит на фанерные гастрольные концерты фабрики и скупает их никчёмные диски. моё мнение, что это просто клоунское шоу, тупоголовые участники и бесмысленные песни, если это вообще можно назвать песнями.
В топку однозначно!