Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У каждого...

Мудрец (15089), закрыт 11 лет назад
есть своя теория о том, как надо жить, верно?
Лучший ответ
конечно верно, но не одна - она постепенно изменяется со временем
а может и всю жизнь быть ошибочной
Остальные ответы
Нет. У каждого есть теория как умереть. А теория жить одна - отказ от ЭГО!!!
да - как ему надо жить
Скорее если исходить из обратного -как не надо жить что бы жить правильно
konechno, no glavnoje zhyzn' nado prozhyt' tak, chtoby v starosti mog skazat', "ja prozhyl dostoinuju zhyzn' "
Нет, не у каждого.
У меня нет. Живу себе....
не у каждого даже есть свое мнение, какая уж тут теория!
Нет, мы предпологаем, а Господь распологает.
Вот по этому то мы и живём не верно.
чтоб иметь свою теорию, надо быть собой. а мы даже не знаем по большинству, как это - быть собой. а эго нужно, нужно...
Разве это плохо , было б хуже если бы за тебя решали , как тебе жить .Хотя если посмотреть , то не каждый живёт как хочет .Скорее - живёт как умеет !
Конэшно верно . Хотите садитесь , хотите стойте - оценка 5 .
У меня есть только теория о том, как жить не надо.