Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как избавиться от пивного животика?

Пользователь удален Знаток (372), закрыт 16 лет назад
кроме как пресс качать.
Лучший ответ
space Профи (564) 16 лет назад
нееееееееееееееееееееееееее это для пива....не трогай...
Остальные ответы
Людмила Гуру (4025) 16 лет назад
Прекратить жрать пиво!
Насонова Людмила Просветленный (26446) 16 лет назад
еще и бегать, вообщем подобрать себе комплекс упражнений
Irina Мудрец (14886) 16 лет назад
Купить утягивающий прорезиненный пояс.
Виктор Мудрец (15423) 16 лет назад
Занимаюсь, занимаюсь данным мероприятием.. . Вот только мало кто выдерживает. Бросают убирание живота на середине...
Romeo Знаток (379) 16 лет назад
Пива перестать пить ! Бегать !
Mara Ученик (230) 16 лет назад
Здесь уже всё высказали :-(

...А ещё становись на тренажеры
Inessa Muhhina Профи (866) 16 лет назад
спортом займис и меньше пиво пей,а если по сушеству если он тебе не мешает то убирать его мучится не надо лишняя трата времени,энергии а может и денег
Пользователь удален Мастер (1541) 16 лет назад
Не надо пить эту мочу, и займись спортом.
Пользователь удален Знаток (380) 16 лет назад
с утра пробежка, фрэш, оральный секс, лёгкий завтрак. обед бокал бургунского, два половых акта, вечером до 6 овощной салат и анальный секс перед сном-будешь выглядеть как я, а то и лучше
toma777 emirli Гуру (4180) 16 лет назад
пока живот маленький его можно убрать-а то потом уже невозможно будет-немножко помогает натирание антиселлюлитных кремов на область живота и одеть поясь
Пользователь удален Мастер (1149) 16 лет назад
У девушки проблемы? когда же я, наконец-то, потолстею?!!!