Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой страховой компании Вы застраховались?

Гуру (3594), закрыт 11 лет назад
Всё там нравится или будете менять?
Дополнен 11 лет назад
Я в своей, где работаю. (Шёпотом: РОСНО)
Лучший ответ
Я в прошлом году была в "Ингосстрахе", а в этом в "Альфастраховании". К "Ингосстраху" претензий никаких нет - а вот у него обо мне, наверное, неприятные воспоминания... :) (4 аварии: две по моей вине). Попал он со мной... Прям даже неловко - пришлось уйти :)
Остальные ответы
ингосстрах...
платит всегда но не всем.. :)
менять не буду.. мне платят всегда :)))
yralsib yzhe kotorij god straxyus' za granicy xexe pretenzij net tak kak slava Bogy ni razy ne bilo povoda obratit'sya za pomosh'u)))))))))))))))))
я застрохован в коомпании Катофал страх ком
Принудительно в Уралсибе. Раньше страховался в Авикосе - притензий нет.
Ну а если бы была своя, то страховался в своей
В Ресо, но остался недоволен.