Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто-нибудь кроме меня

Омелия Гуру (3182), закрыт 16 лет назад
Кто-нить кроме меня видит причину,почему именно мы тут собрались???
Лучший ответ
Алексей Профи (729) 16 лет назад
А мне с вами нравится! Струны трогает....
Остальные ответы
Алекс Кэш Мыслитель (5165) 16 лет назад
Да все видят, потому что причина у каждого своя. Не зря же тут такая орава собирается!
Шива Мыслитель (6757) 16 лет назад
Нефиг делать - пол намыт
Виктор Анатольевич Мыслитель (7214) 16 лет назад
Вот именно, это на вашей совести, что мы все здесь собрались...
Mark Просветленный (25374) 16 лет назад
Вы Ваша Прозорливость и только Вы видите Сокрытое Неизвестным Мраком....