Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не красивых девушек не бывает !!! А какие они бывают ?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бывают красивые внешне и красивые внутри! т. е. красивые в душе
Остальные ответы
Бывают не ухоженные,
Отвратительные
Вульгарные,
приторные и слащавые
Хорошенькие
Стильные,
глупые,
нескладные
не аккуратные
И вообще, ОНИ БЫВАЮТ в принципе.
Как ни подозрительно звучит: но это всё может быть об одной и той же
девушки бывают разные: черные, белые и красные.. . ;)
вредные
недовольные
скандальные
загадочные
скрытные
еще раз недовольные
умопомрачительные (в смысле того что моги рушат)
некрасивых женщин не бывает!!! Бывают мужчины так себе....(как в песне) :)
бывают девушки не умеющие быть красивыми!
неумытые, невыспавшиеся, ненакрашенные, а внутренне..ну там побольше от невоспитанных до стерв и шалав...