
Если откладывать не на завтра, а на послезавтра:

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906), закрыт 14 лет назад
у МЕНЯ будет ДВА свободных дня!!!!
Лучший ответ
Елена Соколова Просветленный (32896) 14 лет назад
Лучше отложить на ВЧЕРА )))
Источник: Приветик! Всегда рада общению! ЧМОК!
Остальные ответы
Туман Мастер (2358) 14 лет назад
а как насчет сегодня
Пользователь удален Гуру (3435) 14 лет назад
а зачем же откладывать то на послезавтра то что можно сделать после послезавтра!!!!
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
Зато завтра можно сочкануть..
ШУРА Мудрец (14525) 14 лет назад
Лучше на месяц!!! И отдыхайте...
Ptur23 Искусственный Интеллект (127943) 14 лет назад
Если откладывать лечение геморроя на месяц....
то какая радрсть от этого геморроя.?
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Зачем откладывать на завтра то, что можно вообще не делать!?
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Не надо откладовать на паслезафтра то, что можно не делать сёня))))))
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
Смотря что откладывать! Вдруг ОНО стухнет?