
Можно ли в коридоре коммуналки установить видеонаблюдение?

Гуру (4148), закрыт 11 лет назад
Соседи замучали: входишь в квартиру - они за телефон, вызывают наряд и "лепят" побои и оскорбления.
В суде ничего доказать нельзя - диктофонные записи, говорят, не доказательства - собраны ненадлежащим лицом.
А не жить в своей собственной комнате третий год - уже не могу. Дом под снос (лет через 5), ждать сил нет, и продавать комнату жалко - квартиру хочется получить.
Дополнен 11 лет назад
Чье разрешение нужно, чтобы потом эти видеозаписи можно было бы использовать как мое алиби?
Лучший ответ
Можно, но только в своей комнате, а в коридоре даже если с устного согласия соседей, то видеоматериал не будет доказательством.
Остальные ответы
все решают деньги...если хватает на видеонаблюдение, то никаких проблем...
лучше в сортире...
Как ни печально: установить можно только с согласия соседей.Тем более, что провода они могут отрезать в любой момент.
Хотите сохранить свое здоровье- снимите комнату и ждите своего звездного часа
Можно, т. к. Вы хотите собирать доказательства для своей защиты. Согласие соседей не нужно.