Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

седьмой лунный день, -это седьмое число или как?

иришка Знаток (335), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (672) 16 лет назад
Это седьмой день от полной луны растущей.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (425) 16 лет назад
Седьмой лунный день не совпадает чаще всего с седьмым солнечным. А мы как раз п осолнечному и живем. В лунном дне на пять-семь дней менье чем в солнечном. Именно поэтому седьмой лунный - это не седьмое число.
С Уважением.
Источник: мои мысли... +соответствующая литература.