Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто и когда сделал наши сердца нечуствительными к боли?

Мастер (1106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто и когда перевёл навсегда их в состоянье покоя?:) Если учесть, что Тараканы поют песни о политике, то думаю ответ напрашивается сам... А вообще... вопрос хороший, жаль только что до конца на него никто не в силах ответить... Но... "Я живу в чудесном городе земли, на улице Свободы... Во все моря отсюда ходят корабли и во все концы летают самолёты... Ты тоже можешь быть моим соседом, ведь не важно кто ты..." Счастья тебе... Пусть реже приходят в голову такие вопросы...
Остальные ответы
Уверен? Подрастешь, не дай Бог сердце заболит!
Не мы такие, жизнь такая и судьба.
жизненый опыт....когда он до такой степени сройден, когда больше уже ничего и никого не надо....
Наверное,сами мы,не задавая вопросов и не любя,их такими делаем...
а у меня доброе сердце так говорят друзья потому что я всегда за всех переживаю
кто бы и сколь много не утверждал,что они нечувствительны-быть такого не может,даже самый бесчувственный и чёрствый человек-будет поддаваться эмоциям и реагитроватьь на боль-вопрос лишь в том будет ли он это афишировать
Вантуз, это ведь строчка из какой -то песни? Я прав?
Это сделали мы сами, когда начали забивать на окружающих!!!
Боль в наших сердцах !
Отличный вопрос !
Мое сердце всегда чувствовало....
Учись, жить сам, так, чтобы такие вопросы не приходили в голову.