
Какой по вашему самый лучший ник?

Даша *** Ученик (223), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Какой ник самый лучше из которых вы видели?
Дополнен 14 лет назад
Напишите его!!!
Лучший ответ
Елена Бойко Мудрец (14748) 14 лет назад
ты уже прочитала ответы, вот интересно а какого результата ты ждала?
Остальные ответы
PofIgIStKA Мастер (2487) 14 лет назад
тот который тебе понравится...
Dutchman Paladilnikov Мастер (1325) 14 лет назад
Тот который нравится человеку который его носит, и тот который не напрягает всех кто этот ник видит. Ник - не кличка, не лэйбл, ник - отражение души (с) не мой.
Юлия Леонская Мыслитель (9066) 14 лет назад
О Ф И Ц Е Р Ш А - мне нравится :-)
Maikl Ronin Гуру (3140) 14 лет назад
Тот которого нет вообще.
Пользователь удален Мастер (1801) 14 лет назад
Который отражает твою сущность, оригинальный и которвй тебя радует. ;)
kto Профи (598) 14 лет назад
Для каждого свой, а мне нравяться тот ник,который придуман не просто от балды,а отражает сущность или качество человека,в общем чтобы он был со смыслом.
Павел М Мудрец (11402) 14 лет назад
мде.. не в ту категорию пишешь....
Мой ник очень привлекателен!