Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

trance eto muzyka ili sostoyanie dushi?

Профи (517), закрыт 11 лет назад
obychnyj opros naseleniya,a kak ty dumaesh'?
Дополнен 11 лет назад
po moemu mneniu odno ishodit iz drugogo...Slushaya trance ty dushevno tam zhe: )))
Лучший ответ
музыка это мой любимый стиль
Остальные ответы
Я больше склоняюсь к состоянию души!
Транс - состояние души.. А в музыке транс грузит, и человек, прислушивающийся к музыке, как бы погружается в транс..и вообще уснуть может..:D
Примером такой музыки служит DJ Tiesto.
транс - это состояние души, навеянное транс-музыкой. Tiesto - forever!
Источник: Tiesto - forever!