Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно приобрести настоящую сибирскую лайку?

Пользователь удален Гуру (4566), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Любanches Гуру (2554) 16 лет назад
В настоящей Сибири.
Остальные ответы
Юрий Мастер (1398) 16 лет назад
В Сибири, ну или на Дальнем востоке.
пчелк@ Просветленный (29949) 16 лет назад
в питомниках или в глухой сибирской деревне
Грустная Жэ Мастер (1224) 16 лет назад
Ну и понаписали те тут! Настоящую лайку (Сибирскую естественно) можно приобрести в любом клубе сабаководства в твоем городе! Обойдется около 500 баксов, даже побольше! Если привозная- раза в 3-4 дороже! Смотря от куда везти.. . Ответ устраивает?
LizzyXXS Гуру (2908) 16 лет назад
Может быть, в зоопарке?
Well Знаток (336) 16 лет назад
Это сложная собака, если ты не охотник и собираешься держать ее в квартире, то лучше отказаться от этой затеи.