Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если продать душу дьяволу и загадать...

Профи (822), закрыт 11 лет назад
А если продать душу дьяволу и загадать бессмертие-попадешь ли в ад? ведь фактически ты никогда не умрешь, туда не попадешь и страдать вечно не будешь....
Дополнен 11 лет назад
Не подумайте что я подумываю как подороже продать СВОЮ душу,это вопрос чисто философский,его суть-возможно ли обмануть дьявола в свою пользу
Лучший ответ
ЖИЗНЬ это одна из форм существования. этап. а если ты будешь жить вечно, разве это уже не страдания? ты навсегда застрянешь в этом ОТНОСИТЕЛЬНОМ мире. и никакого ПУТИ у тебя не будет. один и тот же этап. раз за разом.
Остальные ответы
во-первых, что значит продать душу дьяволу? в моем понимании это творить зло. и что при этом можно загадывать? это выражение скорее. дьявол-не коллекционер и у него купленные души в альбомчике не хранятся
Здрасьте. Да сгоришь к дрёне-фене вместе с диаволом. Причём, возможно, даже раньше физической смерти.
Рекомендую прочесть рассказ Гарри Каттнера "Сим удостоверяется... ". Там рассказывается о человеке, который именно так и поступил. Ничего хорошего из этого не вышло.
Вечно страдать никто не будет, это заблуждение злодеев . Бог очень добрый и дает каждому человеку в аде шанс исправиться.
Попробуй, потом поделишься, нам всем жутко интересно
скорее всего, ваша "вечная жизнь" превратиться в "вечный ад" на земле. вы забыли, что дьявол никогда не исполняет желания так, как это представляется вам. вы будете просить смерти, что бы прекратить "вечные" физические муки.
если провести аналогию с "Фаустом", учитывая, что ты желаешь бессмертия, а дьявол выполняя твое желание, забирает у тебя что-то ценное... в остальных случаях жизнь, то сейчас он может забрать твою другую ценность - это душу.. а без души тоже плохо.. не иметь никаких чувств... и вечно скитаться... это больно... о таких скитаниях почитай в "Старухе Изергиль" Горького....
Если возможно, то получишь ад на земле! Вечность утомляет!!!
Почему бы не попробовать?
Ты думаешь Дьявол на говно извелся, чтобы заполучить твою душу за вознаграждение?!!!
Он себе ее давно прибрал, пока ты думал как ее подороже продать.
Вы понимаете сами, что вы написали?
но однажды тебе захочется умереть....
Обмануть дьявола?? ? :) Ну-ну.. . Обман - это его поле и на нём он первый профи. И на эту тему не только религиозной. Художественной лит-ры навалом, да и фильмов там всяких. Всё это старо как мир.