Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно разнообразить поцелуй?

Наташа Рыжанкова Мастер (1049), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Наталья Малинкина Гуру (4829) 16 лет назад
Плавно свести его на что-то более серьезное...
Остальные ответы
Лесной Эльф Мастер (2437) 16 лет назад
По другому начать целоваться)))
WiseKing Профи (826) 16 лет назад
Celovatsya okolo proezhaushego poezda !!!
Г-жа Жданова Мастер (1389) 16 лет назад
можно поиграть в "отбери конфетку" - даешь ему леденец, и начинаешь целовать пытаясь отобрать его, победитель - у кого по итогам осталась конфетка....
Marina Elisova Мастер (1717) 16 лет назад
проще простого
берешь и разнообразишь
Игорь Мастер (1606) 16 лет назад
попробуйте кусочек мороженого одновременно целовать. ощущения потрясные!
Источник: инопланетяне
Ермик Профи (808) 16 лет назад
мне понравился вариант поцелуя из первого Человека-паука....
Пользователь удален Мыслитель (5450) 16 лет назад
По времени, обстановке, ощущениям, комментариям, впечатлениям, настроению, действиям.
И вообще можно взять конфетку!
Valeri Мудрец (10794) 16 лет назад
Объяснить можно только на практике (как объяснить на словах, например, вкус ананаса?)
Пользователь удален Ученик (89) 16 лет назад
Начинаешь целовать, а потом, когда он танется к тебе губами удаляешься, как бы играешь с ним!
inna schegoleva Профи (740) 16 лет назад
можно конечно, надо сменить партнера