Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меломаны помогите

Faust Профи (734), закрыт 14 лет назад
У меня есть музыкальный фаил без названия, Эта группа была популярна в 80-90годах. Очень нужно название этой группы, никак не могу вспомнить.
Кто согласен помочь, пришлю на мыло.
Заранее спасибо
Дополнен 14 лет назад
Буду слать по очереди. Ответы пишите здесь как дополнения
Дополнен 14 лет назад
Неужели никто не помнит?
Лучший ответ
Oooops Просветленный (27072) 14 лет назад
Помогу, чем смогу, жду
закaчай сюда, свой муз файл
http://www.yousendit.com/
Остальные ответы
Larisa Vikhareva Просветленный (25648) 14 лет назад
Вышли начало первых строчек текста песен. Попробуем определить эту незнакомку.
Марина Мастер (1043) 14 лет назад

Мне тоже пришли, попробую угадать со всем миром месте! Возьмёмся дружно !
Пользователь удален Знаток (315) 14 лет назад
пришли мне пожалуйста...поглядимс что там....
Юрий Мыслитель (5339) 14 лет назад
Хорошо. Присылай. Прослушаю.