Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

net ne satanisti ,a ateisti. i schitaiut menia za nenormalnogo . poetomu i sprashivaiu.mozhet prosto iz doma uiti?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что бы они не делали уважай родителей и тихо занимайся своими интересами. Глупо, если уйдёшь из дома. Думай сердцем больше.
Остальные ответы
это не выход. у каждого свой выбор. если у вас прочная основа для атеизма, живите на этой основе. не кидайтесь к людям с пеной у рта. уважайте чужой выбор и вас оставят в покое.
уйди на пару лет вернешся другим человеком и больше никогда не уйдешь
Забей, у тебя есть свое мнение, никто тебе не указ
Придерживайтесь собственного мнения! Не сравнивайте себя с другими.. вы особенный и индивидуальный. А если вы хотите уйти из дома, то делайте осознанно! Подумайте, можете ли вы позаботиться о себе самомстоятельно и не быть зависимым?
Ну и молодец, ёлы палы, тока зачем это на своём неокрепшем лбу калёным железом выжигать?! Сёдня ты атеист, завтра сатанист, послезавтра христианин, потом мусульманин, так и будешь от дома к дому бегать? Но если дома вместо любви - ненависть, презрение, фанатизм, то надо как-то выбираться...