Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от перхоти народным методом?

Гуру (3063), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я думаю лучше чем Хэд энд Шолдерс пока не произвели,и не порть свои волосы народными средствами, советую...
Остальные ответы
Русская моча, против скальпеля врача ;)

Лучше купите себе в аптеке хороший шампунь, от перхоти и не забивайте голову.
Побриться. А если серьёзно- зачем народным? Хороший шампунь от перхоти и ч/з 3 мытья головы её не будет.
сбрить всё к едрене фене (народный метод)
Средство от перхоти 'Черное и белое - 1'
Компоненты: 1 л воды, кожура 6 лимонов.
Кожуру залить водой, поставить на огонь, довести до кипения и варить в течение 15 минут. Остудить, процедить. Ополаскивать этим отваром волосы 1 раз в неделю.
Средство от перхоти 'Черное и белое - 2'
Компоненты: 1,4 л холодной воды, свекла, 150 г ржаного черствого хлеба, 2 стакана кипятка.
Взять трехлитровую банку, налить в нее холодную воду, остальную часть объема дополнить нарезанной свеклой. Поставить банку на подоконник на 6 дней до образования зеленой плесени. Процедить. Хлеб раскрошить, залить кипятком. Хлебную кашицу нанести на волосы, ополоснуть чистой водой, затем готовой свекольной водой, которую предварительно нужно разбавить горячей водой.
Бальзам от перхоти 'Великолепный'
Компоненты: 1 яйцо, 3 небольших кусочка черного хлеба.
Для приготовления бальзама яйцо нужно растереть с тремя кусочками черного хлеба. Полученную смесь тщательно втереть в волосистую часть кожи головы на 15-20 минут.
Во время действия бальзама голову накрыть полотенцем.
Смыть чуть теплой водой.
Аннушка, в наше суматошное время народным методом избавления от перхоти повсеместно становится приобретение в ближайшей "Народной аптеке" (есть такая сеть аптек)
низорал-шампуня производства бельгийской фирмы Янссен-Силаг (я в ней когда-то небезуспешно трудился на благо европейского капитала) .

Рекомендую!
Можно натирать голоау репейным маслом не дорого и эфективно
нет головы-нет перхоти
Лук самое эффективное средство,кашицу из свежего лука втирать в корни желательно раз в неделю!