
Пиво закончилось, жена опять улетела в магазин, а Ваши жены летают за пивом?

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Murzik.......... Мудрец (19706) 16 лет назад
нет ..я не летаю...тем более за пивом!!!!
Остальные ответы
glascha Мастер (1611) 16 лет назад
ну ты и хлещищ!бездонная бочка просто!!!
Рита Коноплёва Мыслитель (5923) 16 лет назад
ты же раньше писал, что у вас в семье ты жена?
koka Знаток (459) 16 лет назад
nu blin tu daew....:) Jena koneshno ymnica, no tu potom za cvetami ne zabut' zbegat':)
Я это Гуру (2833) 16 лет назад
Не корячься. Это ты сам бегаешь. а нам на уши наступаешь.
Анна Профи (808) 16 лет назад
только за деньги....
Полуостров Профи (908) 16 лет назад
Димас, пусть и мне возмет тоже.