Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот мы почитаем талант Настродамуса,?

Профи (620), закрыт 11 лет назад
а никто не задумывался как и при каких обстаятельствах и при помощи чего он предсказывал
может если мы все так поступем и тоже гениями станим
Лучший ответ
Не верю в предсказания, я психолог и знаю, как это действует на сознание и подсознание людей - пусть другие верят))))
P.S. все "маги" и "предсказатели" предвещают те события, которые не могут не произойти
Остальные ответы
я даже не знаю, почему ВЫ так почитаете талант Нострадамуса. его предсказания, как и любые другие можно подвести под любое событие.
А что он такое предсказывал?
У него был широкий доступ к информации, как и у Ванги. Отсюда и известность.
Их предсказания сбываются с вероятностью 50\50.
Как, между прочим, и твои, если возмешься предсказывать.
Только с информацией ты ограничен, да и не дадут ее тебе. Информация - это власть над людьми!
ia chital pro nego,on postoianno pil krasnoe vino i kogda pisal bil pian.ne znaiu pravda eto ili net.
Соглавна с Вероникой. У Нострадамуса все завуалировано и надо расшифровывать. А все его переводы кто как хочет так и объясняет. Я отношусь к его высказваниям спокойно.
Что такое предсказание - это хорошо развитая интуиция. Что такое интуиция - это хорошо развитая способность логического мышления. Анализируя события, он тем самым предсказывыл их исход ( с точностью 50 - 50%). А то, что он занимался медициной и применял галюциногенные препараты - это известно всем. А его предсказания просто подводят прод уже сбывшиеся и несбывшиеся (в настоящее время) события.
он владел информацией и шифровал её для будущего и для тех кто её воспримет и поймет, такие люди есть но им не надо раскрывать тайны до определенного момента если этот момент вообще наступит.
по его словам мы все уже мертвы!!!!
Молодец, RoKcOLana! Верит тот, кто хочет верить. И чем более крутые катастрофы нам предрекают, тем сильнее слабые люди верят. (Ты сам то первоисточники Нострадамуса изучал в оригинале? Может это рецепты кондитерских изделий)