Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ухаживать за розами в горшках?

Гуру (3799), закрыт 5 лет назад
Надарили роз в горшочках. Буквально через несколько дней начали засыхать, одна частично, у другой совсем листики и цветки засохли. Я никогда с розами не сталкивалась и понятия не имею что теперь делать. Подскажите обрезать их или нет, как поливать,опрыскивать и где ставить,подойдет ли подоконник северного или южного окна.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Розы любят:
- южные и юго-восточные окна и балконы;
- питательную почву;
- свежий воздух в тёплое время года;
- обильный полив в период активной вегетации (по мере высыхания почвы) ;
- подкормки раз в неделю во время роста и цветения;
- перевалку из тесного горшка в более просторный (при необходимости) .

Розы не любят:
- холодную поливную воду;
- перегрев в жару;
- оставление на растении завядших цветков;
- травмирование корней, если произошло разрушение земляного кома при пересадке;
- появление вредителей и болезней;
- тёплую зимовку.
Розы поливают так часто, как только высыхает почва. Полив проводят отстоявшейся (не менее суток) обычной водопроводной водой комнатной температуры.
Хорошо отзываются розы на опрыскивание листьев. Опрыскивание роз проводят по вечерам холодной кипяченой водой или раствором специальных удобрений (типа "Каскад") в холодной кипяченой воде. Нижнюю сторону листьев роз опрыскивают из пульверизатора, дающего туманное распыление. Но ежедневно опрыскивание роз проводить не стоит, даже летом.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
может подмерзли поливайте умеренно опрыскивайте сухое отрежьте и ждите почек\если там вообще есть корни\я один раз купила она стала вянуть рушила пересадить а ее видимо отрезали и сунули в горшок без корней
Комментарий удален
Пересадите в новую почву, обрежте до свежих побегов, опрыскайте "эпином", и они Вас долго будут радовать своим цветением. Постоянно опрыскиваю. У меня розы все списанные ( рядом цветочный отдел, и девчонки отдают
Комментарий удален
Нужно пересадить и обрезать все цветы и бутоны, тогда она даст новые бутоны, наберёт силу и не погибнет.
у меня тоже была подарена мне роза красная в горшке на 8 марта
неделю простояла и бутоны осыпались, листики завяли
она в маленьком горшке была покупная
пересадила ее вчера в больший горшок, полила, обрезала все листики увядшие, и лепестки роз засохшие сняла, на земле все засохшее убрала, и увидела снизу новые листочки о-чудо я думала ее не спасти я только начинающий цветовод
после поливки ее не на розу а на землю подождала пока впитается вода, опрыскала ее из пульверизатора мелкой струйкой, и поставила ее в ванную, в комнате стояла она ей было жарко там рядом была батарея пока оклиматизаться поставила ее в ванную
вот посмотрю как дальше себя вести будет
мне кажется был горшок маленький, а кустиков там было много 4-5,и бутонов на каждом кустике по 2-3-4
она у меня стоит обычно на подоконнике у нас 1 комнатная квартира
солнечная сторона
любит солнце
но не прямое
лучше ее поливать потом в поддон горшка, и опрыскивать чтоб вредители не повредили
будете ее пересаживать в больший горшок возьмите горшок промойте его
и поддон тоже
вытаскивать розу надо не повредив корни
вытаскивайте за веточки обхватив ее полностью она вытянется вместе с землей
поставьте ее в новый горшок большего размера и присыпьте грунтом для роз или универсальным для цветущих растений
не забудьте: роза колючая аккуратно высовывайте ее из горшка
полейте и опрыскайте удалите засохшие листочки и бутоны если таковые имеются
удачи вам!
Поливайте из-под дона, лучше если в поддоне будет вода всегда. Опрыскивайте каждый день. Роза любит свет, но беречь от прямых солнечных лучей. Если ваша Роза так и будет засыхать, то обрежьте ее должна новенькая отрасти