Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рыдать не хочется, но надо. Что выберешь?

Просветленный (48293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не надо, но если очень надо то все равно не надо
Остальные ответы
Надо - значит надо. Надеюсь, не бесплатно?
только при условии, что вы актер - рыдайте.
Если уж очень надо, то порежу головку лука.
Кому надо? Обойдусь без рыданий. Есть же и другие способы добиться того, что тебе нужно.
А вы сможете найти хоть одну ситуацию когда надо?
Спорим, нет: )
SMILE!!
ну конечно порыдать .тем более это не каждому удаётся если не хочется
Буду ждать, пока захочу порыдать. И уж тогда оторвусь по полной программе! А "надо" - для меня не мотивация :-)