Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки вы по жизни с жиру беситесь?

Пользователь удален Мастер (1541), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ивета Белевцова Мудрец (17724) 16 лет назад
Я как же! Жир то надо скидывать....
Остальные ответы
Галина Мастер (2058) 16 лет назад
Мы не бесимся, а капризничаем)))
Ирина Шишова Гуру (3486) 16 лет назад
Да кто ж тебя так обидел? Будь проще и к тебе девушки потянуться.
Ева слева Просветленный (22590) 16 лет назад
не все, тебе, видно, просто не везет, раз такой вопрос родился
Владислав Орёл Мастер (1922) 16 лет назад
а ты по жизне дурак или прекалываешся?
Лидия44 Оракул (86425) 16 лет назад
Жил- был у бабушки маленький козлик!
Пользователь удален Знаток (434) 16 лет назад
да ну нах!!!
Кто тебе это сказал??
Покажи мне эту выдавальщицу секретов!!!
Ирина Мудрец (10215) 16 лет назад
О чем речь? Много что ли вы нам жира предлагаете?
Суничка Мыслитель (6170) 16 лет назад
А куда нам его много, мы только и думаем куда от этого жира избавиться, а мужчины в этом лучший помошник...
Пользователь удален Мастер (1087) 16 лет назад
от чего мы только не бесимся, но чаще не от жиру, а от вас любимых.
Чебыкина Елена Мастер (1522) 16 лет назад
Особенно по молодости,потом жир иссякает и остаются одни кости:(
20090618-26217977 Гуру (3981) 16 лет назад
Гляжу тебя кто то огорчил? Не парься.
Женеchка Профи (714) 16 лет назад
А почему сразу девушки?=) Ну в общем...да....
Наталья Бахарева Ученик (219) 16 лет назад
У мужчин жиру хватает. А у девушек его нет - мы все стройные... по жизни.
Пользователь удален Знаток (290) 16 лет назад
ну бывает ...когда вы..нас достаете!!
Sundy Мыслитель (7001) 16 лет назад
С чего ты взял? А мы не с жиру? Я понимаю - нас меньше, можно и покапризничать.