Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!!! на губах высыпал герпес! а у меня затра важная встреча! как сделать его за ночь меньше ?

Гуру (3974), закрыт 11 лет назад
или убрать вообще! пожалуйчта!!!! встреча должна пройти оч хорошо, а у меня Анжелина Джоли на губах: (((
Лучший ответ
Zubnoi pastoi pomaz i lozis spat, za noch kak pasta podsixaet, ona visasivaet vse i gerpes podsixaet. Ytrom prosto akkuratno smoi pasty, i gerpes budet podsoxshii i pochti ne zametni. Zdelaesh 2 nochi, i voobche vse proidet. Zamechatelnii sposob!
Остальные ответы
ну, если не побрезгуешь - надо помазать ушной серой. пройдет очень быстро.
ну а так лапчатка говорят помогает.
есть народный способ - сера из уха, есть специальные медикаментозные средства, мне же помогают поцелуи любимого - герпес отступает )))
Кажется,только Зовиракс.
как я знаю что некоторые мои знакомые мазали сильно мятной пастой шипало конечно но им помогало,а вообще гигиеническая помада есть для таких вещей
Попробуй почаще прижигать спиртовым настоем - быстро пройдет!! ! А завераксы и сера это все фигня, если он уже вскочил!
Обрабатывай настойкой календулы.
Зовиракс ооочень хорошая вещь! Советую стразу в аптеку... дороговато, но эффективно!
У-у-у-у, чего захотела!
Сейчас тут тебе насоветуют! Он к утру ещё больше станет.
Зовираксом эффективно пользоваться на самой начальной стадии, когда появляется только зуд.
Теперь уже всё...
Пойдёшь на важную встречу с ним.