Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли здесь женщины за 40?

Мастер (1563), закрыт 11 лет назад
Как относитесь к плстической хирургии?
Лучший ответ
когда-нибудь прийдется делать, а пока электроды помогают, массажи и голодания. КАМПЛЕКСАМИ, курсами. По осени и весне. ВЫГЛЯЖУ МОЛОЖЕ СВЕРСТНИЦ НА МНОГО
Остальные ответы
За 40 здесь.... есть только бабушки:))))
Я не женщина, но мешки под глазами хотел бы убрать.
отношусь отрицательно. Нужно смотреть правде в глаза и акцептировать себя такой ,какая есть .
Но и не распускаться , в любом возрасте.
Терпимо, но сама вряд ли отважусь
Есть. Пока не вижу необходимости. А потом - подумаю, вполне возможно. Почему бы и нет?